Меню сайта

Партнёрские проекты
Studio Petukh (SP)

- сайт разработчиков сайта.

Railway Archive

- архив о железной дороге.

All Stickers

- вся информация о стикерах в ВК.

Мухосранский вестник

- авторские истории относительно республики Мухосранции.

Вступайте в наше сообщество во ВКонтакте Москвичи за маршрутки (МЗМ) и подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/moskvichi_za_marshrutki, чтобы быть в курсе всех новостей.

2018-10-26 22:41:40

Впрочем, от реформы, уничтожающей конкуренцию в сфере наземного общественного транспорта и продвигающей автобусное лобби, другого не стоило ожидать

3
Впрочем, от реформы, уничтожающей конкуренцию в сфере наземного общественного транспорта и продвигающей автобусное лобби, другого не стоило ожидать.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Первый этап транспортной реформы заставил ростовчан по часу ожидать транспорт

Сегодня, 26 октября, в Ростове начался первый этап так называемой «транспортной реформы», в ходе которой начали отменять ряд маршруток. И этот первый шаг вызвал в городе настоящий транспортный коллапс.

Ростовчане, которые в утренние часы спешили на работу или учебу, просто не могли уехать со своих остановок - не было автобусов, либо в рейс выходило такое количество транспортных средств, которые не вмещали в себя всех желающих. На остановках скапливались целые толпы ожидающих, которые нервно поглядывали то на часы, то всматривались в даль, в надежде увидеть долгожданный автобус. Некоторые жители южной столицы ждали транспорт по часу. В итоге очень многие сегодня опоздали на работу.

Сложившаяся ситуация вызвала бурю негодования среди горожан. Ростовчане выкладывали в социальные сети фотографии переполненных автобусов и не менее заполненных ожидающими пассажирами остановочные комплексы.

Очевидцы сообщают, что утром с Западного микрорайона практически невозможно было уехать.

«С Зорге почти невозможно было уехать! 26 автобуса на линии вообще не наблюдается, 94 и 96 автобусов на линии очень мало, автобусов АТП-3 не видно, Ипопатовских очень мало тоже. В результате автобусы 71 маршрута забиты до предела, физически удалось сесть только в 5(!) из них. По Коммунистическому в основном 34 маршрут едет, 67 и 98 маршрутов также почти не видно», «Я, наивная, думала, что вместо маршруток пустят автобусы большой вместимости с терминалами оплаты, а в итоге по Красноармейской ездят пара малогабаритных «Пазиков» на маршруте 67а, при этом и терминалы оплаты не работают! Такое ощущение, что у нас в городе только три улицы: Б. Садовая, Ворошиловский и Буденовский! Полный бардак!», «Транспорта теперь вообще нет! Раньше подошёл, сел, вышел. А сейчас забиваются в автобус. как сардины. К тому же, из-за пожилых людей вообще не сядешь. Теперь за 100 рублей всю жизнь стоять. Кто там говорил про комфорт и скорость? Вы, видимо, не ездили в транспорте», - сокрушались горожане в городских интернет-сообществах.

Вечером же ситуация стала еще хуже - читатель "Блокнота" прислал в редакцию видео огромной толпы на одном из остановочных комплексов города.

А пока ростовчане со страхом ждут 1 ноября, когда на дорогах города не должно остаться ни одной маршрутки.

http://rostov-news.net/economy/2018/10/26/101646.html
Это картинка

Рекомендации

Это картинка
2018-05-29 15:18:09
0
Небольшое дтп, и пассажиры этих гремящих лоховозок вынуждены идти пешком. Трамвай столкнулся с мерседесом рядом с Кулакова 9 в Строгино. Фото сняты примерно в 14:00.
Это картинка
2019-04-01 00:45:50
0
Основные характеристики электробуса: - Не привязан к контактной сети - Без тряски и вибраций - Питается от батареи на крыше - Как электромобиль, только автобус - Маневренный и бесшумный
Это картинка
2018-08-31 21:27:54
1
Очень интересная и подробная статья, в которой показаны все "прелести" трамваев. Напомним, что для нормальной работы Маршрутного такси требуется минимум вложений в транспортную инфраструктуру, а следовательно данный вид транспорта является более доступным. Возможно это, а так же наличие конкуренции, мешающей монополизировать рынок пассажирских перевозок в Москве, стали причиной ликвидации самого быстрого и комфортного вида наземного общественного транспорта. ----------------------------------------------...