Меню сайта

Партнёрские проекты
Studio Petukh (SP)

- сайт разработчиков сайта.

Railway Archive

- архив о железной дороге.

All Stickers

- вся информация о стикерах в ВК.

Мухосранский вестник

- авторские истории относительно республики Мухосранции.

Вступайте в наше сообщество во ВКонтакте Москвичи за маршрутки (МЗМ) и подписывайтесь на наш Telegram канал https://t.me/moskvichi_za_marshrutki, чтобы быть в курсе всех новостей.

2018-06-11 00:06:10

В преддверии появления в Москве дорогущих электробусов на маршрутах, и любви чиновников в разговорах о транспорте рассказывать о «перспективности» и «экологичности» данного вида транспорта

0
В преддверии появления в Москве дорогущих электробусов на маршрутах, и любви чиновников в разговорах о транспорте рассказывать о «перспективности» и «экологичности» данного вида транспорта. Мы решили напомнить про опыт эксплуатации электробусов в других городах, на примере близкого к нам во многих отношениях Минска. Для того, чтобы показать насколько ошибочно закупать электробусы вместо современных и комфортных микроавтобусов (за цену одного электробуса можно было закупить около 25ти «маршруток»).

За короткий промежуток работы электробусов в Минске произошло минимум 2 возгорания.
Первое возгорание произошло 14 сентября 2017 года. Мы озвучим две версии причины его возгорания:
Первая версия заключается в том что этот электробус погубила обновленная прошивка (Вот это инновации!). «Когда мы сравниваем этот электробус с другими, то единственное отличие — установленное недавно программное обеспечение, оно было модернизировано. Возможно, повторюсь, возможно, эти изменения могли повлиять на ситуацию.
— Мы не можем сказать, что именно эта программа привела к возгоранию. Нам нужно будет пару дней на то, чтобы выяснить обстоятельства. Но это единственное отличие загоревшегося электробуса от всех остальных», — говорит директор НТПЦ «Белкоммунмаш», главный конструктор Олег Быцко.
По словам главного конструктора, это программное обеспечение было установлено лишь на одном электробусе.
Вторая версия, которую впоследствии подтвердили, говорит о том, что причиной инцидента стало короткое замыкание внутри силового транзистора, который отвечает за сброс избыточной электроэнергии.
"Из-за короткого замыкания в силовом транзисторе пошёл неуправляемый нагрев пуско-тормозных резисторов. Рядом с ними на крыше конструктивно стоял вентилятор с пластиковой крышкой, который проводит выброс воздуха из салона элетробуса в окружающую среду. За счёт нагрева и близкого расположения к нагретым резисторам произошло самопроизвольное возгорание вентилятора. Это привело к плавлению жгутов, короткомузамыканию цепи и прямому пламени, которое вылилось в пожар", — объяснил Александр Шутов.

Второе возгорание произошло 16 ноября 2017 года на ДС "Дружная". Загорелся электробус, который двигался по 43-му маршруту. К счастью, водителю удалось потушить пожар и никто не пострадал. Как было установлено специалистами "Белкоммунмаш", завода, где производятся электробусы, причиной инцидента стала окалина, которая попала на вентилятор.
"На этот раз загорелся второй вентилятор, расположенный на крыше. Он предназначен для выведения тёплого воздуха из салона. В момент столкновения пантографа с полосой зарядной станции образовалась небольшая электрическая дуга. Из неё вылетела окалина, которая попала на поверхность вентилятора. Сверху он покрыт защитным пластиковым кожухом, для герметизации и защиты от внешних осадков. От этой окалины вентилятор и кожух и загорелись", — объяснил Александр Шутов, начальник сервисной службы УП "Белкоммунмаш".

Напомним, что в Минске в то время по улицам ездило 20 электробусов, что на фоне их количества, говорит о высокой пожароопасности данного вида транспорта.
Но правительство Москвы решило пойти дальше и сразу закупить 200 передвижных «зажигалок», которых вдобавок и потушить будет сложнее, если загорятся аккумуляторы.
По поводу «экологичности» то и в этом плане электробусы не превзошли современные микроавтобусы, ведь производство аккумуляторов и их утилизация далеко неэкологичны.
Это картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинкаЭто картинка

Рекомендации

Это картинка
2018-06-08 22:44:02
0
"Оптимизаторы" и в Рязани стали уничтожать общественный транспорт. Под "раздачу" попало 13 маршрутов: №32 «ул. Новоселов, 60 - Октябрьский городок» №44 «ЗАО «Русская кожа» - ул. Новаторов» №49 «Психбольница — ТехноНИКОЛЬ» №50 «ОАО «Тяжпрессмаш» - пос. Южный» №58 «ЗАО «Русская кожа» - ООО «Ново-Рязанская ТЭЦ», № 70аМ2 «ОАО «Тяжпрессмаш» - Березовая ул.» №70 «ОАО «Тяжпрессмаш» - Березовая ул.» №75 «Большая ул., 2а- Недостоево» №80 «ул. Новоселов, 60 пос. Ворошиловка» №87 «Недостоево - пл. Мичурина - Т...
Это картинка
2019-11-23 14:03:33
1
Уже все наверно слышали о громком пиаре МЦД (об открытии которого заранее говорили многие информаторы в общественном транспорте, и которые предлагали пересадку еще на неоткрытые "Диаметры") и об его провале. Итого получили: 1. Единую тарифную систему, для работы которой необходимо все же перепрошивать тройку (однако при наличии безлимита на ней деньги все же списываются https://www.facebook.com/groups/218133655273490/permalink/815051462248370/). 2. Вместо 11 вагонов получили 6 и закономерную давку (видимо ...
Это картинка
2018-12-17 23:25:21
1
Так как вероятно в скором времени Московский монорельс закроют из-за высокой убыточности с перестройкой части эстакад под трамвайное движение, решили опубликовать подсчет финансовых издержек данного проекта, выполненный Андреем Киреевым и опубликованный в группе "Московский электротранспорт (трамвай, троллейбус, монорельс, электробус)". --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Итак, сегодня будем говорить о проекте замены монорельса тр...